Система беспроводной двухсторонней связи кабины лифта с диспетчером с использованием сетей GSM

 




▼ Возможности системы NAVIgard LIFT
• ГОЛОСОВАЯ СВЯЗЬ из кабины с диспетчером, вызов до 55 секунд на три телефонных номера
• ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ лифтового оборудования с помощью SMS, DATA, Clip сообщений
• ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ
• ВИДЕОКОНТРОЛЬ (опционально) — пресечение актов вандализма, терроризма и т.п.
• ОБЩЕГОРОДСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ ПУЛЬТ — обслуживание неограниченного количества лифтов
• ПОДДЕРЖКА 2-х SIM-карт (опционально)
• АВТОМАТИЗАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЁТОВ о неисправностях.


 


▼ Преимущества системы NAVIgard LIFT
• ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ — повышение оперативности связи с диспетчером
• СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ на техническое обеспечение за счёт централизации
• ОТКАЗ ОТ АРЕНДЫ выделенных линий связи
• ОПЕРАТИВНОСТЬ — повышение скорости реагирования на аварийные ситуации


▼ Диспетчерский центр
• Аппаратная часть — GSM-приёмник NV DG2xxx/3xxx
• Программное обеспечение — ПО NV GPS MAP для определения местоположения и технологического мониторинга подвижных объектов.


Скачать презентацию


Заключение экспертизы промышленной безопасности

ВВЕРХ